Основной этап



Калининградская земля! -
Отчизна малая моя!
Янтарный край! Живу тобой!-
Твоей историей...Судьбой!


Source: http://ljubimaja-rodina.ru/stikhi/1134-kaliningradskaya-oblast-stikhi-o-rodnom-krae.html

Этап 1:
 Регистрация команд (с 1 по 2 апреля). Оформление странички команды в блоге проекта "От Кенигсберга до Калининграда!"

Уважаемые участники проекта, ответьте на вопросы викторины:





Этап 2:
1. Создание  кроссворда (с 5 по 6 апреля). 
Создайте  кроссворд о родном крае в виде интерактивного задания с помощью сервиса LearningApps.org  (не более 8 слов), и разместите на своей странице.
Презентация по работе с сервисом

Команда №1 отвечает на вопросы кроссворда команды №2
Команда №2 отвечает на вопросы кроссворда команды №3
Команда №3 отвечает на вопросы кроссворда команды №4
Команда №4 отвечает на вопросы кроссворда команды №5
Команда №5 отвечает на вопросы кроссворда команды №6
Команда №6 отвечает на вопросы кроссворда команды №7
Команда №7 отвечает на вопросы кроссворда команды №8
Команда №8 отвечает на вопросы кроссворда команды №9
Команда №9 отвечает на вопросы кроссворда команды №10

Команда №10 отвечает на вопросы кроссворда команды №1
Свои ответы размещаете в комментариях на странице команды, которой отгадывали кроссворд. 
Укажите название своей команды!

2.  Создание совместной книги "Первые переселенцы в Калининграде" (с 7 по 9 апреля)
Ребята, а что вы знаете о заселении Калининградской области после войны? Кем были люди приехавшие в далекие послевоенные годы осваивать новый край? Может среди ваших родных или знакомых есть люди, которые  покинули родные места и поехали восстанавливать Калининградскую область?   Что заставило их это сделать? Как их встречали? Что они здесь увидели? Как складывались их отношения с оставшимся в области местным немецким населением? Как они жили, работали, отдыхали, растили детей, о чем мечтали? И что думают сегодня наши ветераны об истории нашей области - самого западного края России?

Поиск ответов на эти вопросы поможет вам создать свою страницу совместной книги, посвященной послевоенным годам Калининградской области, на основе общего Google документа 
по плану: 
1. Фамилия, имя, отчество переселенца, о котором вы будете рассказывать
2. Описание жизни: работа, условия, отдых
3. Вклад переселенцев в развитие Калининградской области.
Описательная часть до 300 слов,  фотографии, картинки . 
Обратите внимание, что текст должен быть написан своими словами, прямое копирование информации с сайтов не допускается.
Каждая команда  комментирует страницу книги понравившейся команды (в комментариях): что интересного узнали, что поразило, кем восхищены, почему?


3. Создание виртуального туристического справочника "Добро пожаловать к нам в гости!" при помощи сервиса Раdlet.com  (с 10 по 13 апреля)    
Каждая команда выбирает от 1 до 5 объектов-достопримечательностей своего города (поселка). Это может быть историческое здание или сооружение послевоенного периода, имеющее отношение к советскому прошлому Калининградской области, построенное после 1946 года! 
 В справочнике (стенгазете) размещается информация об этом месте (местах) по плану:
1. Фото
2. Название объекта
3. Местоположение
4. Почему это интересно
Количество слов - не более 100 об одном объекте. Прямое копирование запрещено. Все фотографии сопровождаются ссылками. Личное фото приветствуется!

Туристический справочник размещается на странице каждой команды! Не забываем делиться впечатлениями о выполнении задания понравившейся команды на странице( в комментариях) данной команды!

Презентация по работе с сервисом Padlet.com


4. Дети читают стихи "Люблю тебя, мой край родной!" (с 14 по 16 апреля)
Изучать свою Родину, узнавать о ее просторах и достопримечательностях, можно не только визуально, но и познавая произведения поэзии и литературы. Задача каждой команды познакомиться с поэзией Калининградских авторов, прочитать их стихи . 
1. Выберите стихотворение об истории, природе или красоте родного края местных авторов, или же сочините собственное стихотворение на тему "Люблю тебя мой край родной"
2. Создайте видеоролик
3. Укажите название команды, назовите автора стихотворения
4. Через код вставки разместите ролик на своей странице через канал You Tube. (Обязательно: для размещения видео с изображением ребенка необходимо взять у родителей письменное согласие на использование видеоматериалов в сети интернет!)
5. Прослушайте стихи, которые подготовили все команды, оставьте свои комментарии внизу страницы.

Этап 3: 
"О тебе, мой край родной" ( с 17 по 19 апреля )
Создайте  облако слов о своей малой родине в сервисе worditout.com или tagxedo.com разместите его на странице своей команды.
Презентация по работе с сервисом:
  
или:


Подведение итогов.  

Подведение итогов сетевого проекта 20 апреля!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий